+7 928 234 00 14

Booking
Booking

Apart-Hotel "BONUS"

The apart-hotel consists of 96 modern and cozy apartments of various categories. Each room is equipped with a separate kitchen and seating area.

In some rooms, guests are greeted by the voice assistant Alice.

A TV with satellite channels, a stove, a microwave, a dishwasher, a refrigerator, cutlery, a set of dishes, ironing facilities and a kettle are included.

Within walking distance from the hotel there are a casino, restaurants and cafes, a cinema, a water park and a shopping and entertainment center, a cable car, sports and playgrounds, parking, a skate park, and pharmacies.

Contacts

Services

We love pets. So you no longer have to leave your pet at home when you go on holiday or plan a weekend at Krasnaya Polyana – you can enjoy this time together. Bonus Apart-Hotel is happy to welcome guests with pets.

Price of accommodation with pets:

  • Single-room apartment: RUB 1,000.
  • Double-room apartment: RUB 1,500.
  • Lump-sum security deposit: RUB 5,000.

You can order delicious food and drinks delivered to your room at any time of the day. This is so convenient! The restaurant is on the ground floor of our apart-hotel to ensure the speediest delivery.

The menu offers delicious breakfasts, gourmet snacks, salads, soups, hearty hot dishes and bottled beverages. Additionally, the restaurant has chef’s specials with seasonal foods. And specially for parents, we also have a kids' menu – yay!

Our hotel offers 24/7 room service. To order from your room, simply dial 1890.

Children aged seven or younger may stay at the apart-hotel with their parents at no extra charge. If requested, we will provide the following items free of charge: cot for kids aged three or less, high chair, steps and potty.

To have tasty and healthy meals delivered to your room for your kids, dial 1890. The kids' menu is offered by Bonus restaurant with 24/7 room service.

Choose to stay at Bonus Apart-Hotel and get bonuses. We offer a special parking price to guests travelling by car. A large covered parking area is located within walking distance off the hotel.

Parking price for guests: RUB 400.

An amazing location is another advantage of the hotel. The apart-hotel stands at the center of Krasnaya Polyana Resort, 540 meters above sea level. The main cable lift, restaurants and cafés, playgrounds, skate park, cinema, water park, summer and skiing gear rentals, instructor services and a shopping center – all these facilities are located within walking distance of the hotel.

You will have all the infrastructure you may need for an active vacation within arm's reach. In any season! You may also take a leisurely walk to the neighboring resorts Gazprom and Roza Khutor. For a rich new experience, visit the Sochi Casino, the Boomerang Casino and the Bonus Slots slot machine hall with celeb concerts, entertainment programmes and spectacular shows. These venues offer free admission for 18+ audiences.

All apart-hotel guests may use the cable lift at Krasnaya Polyana Resort to reach the +960 m station at no charge. This service is included in the price of your stay and you can enjoy unlimited rides up and down. Such a bargain!

As you take the cable lift up, you will savor the breathtaking views of the mountains and the surrounding area. At Krasnaya Polyana Resort, cable lifts operate in both winter and summer (except for a short routine maintenance period in autumn).

A good walk to 960 m above sea level is a must. The area has lots of viewpoints, walking trails, recreation areas, as well as ski training slopes and the famed hot baths. We recommend starting the walk from the Pokras Lampas Square. Here you can see an impressive art piece created by the famous calligrapher and take a selfie at the center of the objet d'art made in red, black and white.

The hotel has 96 cozy, modern-style apartments of different categories. Each apartment has an individual kitchen and seating area. Amenities include a satellite TV, cooking stove, microwave, dishwasher, refrigerator, tableware, dining set, ironing accessories and a kettle.

Extra services available to guests: ski gear drying room and luggage room. These services are provided at no extra charge.

Each guest of Krasnaya Polyana Gaming Zone receives a guest card and becomes a member of the loyalty programme. Bonus Apart-Hotel joined the loyalty programme this year so guests of the Gaming Zone can now get a discount if they choose to stay at our hotel. Only those over 18 years of age may be members of the loyalty programme. Please see a receptionist for more information.

Check-in time

Summer check-in time 16 April to 14 December:

  • Check-in — from 14:00
  • Check-out — by 12:00

Winter check-in time 15 December to 15 April:

  • Check-in — from 18:00
  • Check-out — by 16:00

Guests will be charged a resort fee of RUB 50.00/night per person, except for the first night of stay.

Residence Rules

PDF
  1. All guests must show their passports when checking in

  2. A birth certificate is required for guests below the age of 14

  3. Children below the age of 18 who are not accompanied by parents must show a letter of parental consent for the child to stay accompanied by a third person

  4. Foreigners must carry and show the following documents when checking in: foreign citizen's passport, immigration card and visa (if required for their country).

When checking in, you will be asked to pay a room security deposit of RUB 5,000 in cash or by bank card; we will return the deposit when you check out once we have checked the room. It may take up to 30 calendar days for the deposit to reach your payment card.

The Bonus Hotel (the Hotel) Rules for accommodation of Guests with animals are as follows.

General terms

  1. Guests may stay at the Hotel together with their domestic or exotic animals, as well as service dogs and guide dogs (the “animal” or “pet”). Any animal may only stay in a Hotel room with the Guest with consent of the Hotel management unless: 1) the animal is a service dog and the Guest can produce a document confirming that they are employed by a federal executive agency canine service and a document confirming the service dog’s special qualifications or 2) in the case of a guide dog, the Guest can produce a document confirming that they are permanent visually challenged and a document confirming that the guide dog has completed a special training course.

  2. When checking into the Hotel with animals, Guests must read these Accommodation Rules for Guests with Animals and sign that they understand and agree to abide by them.

  3. Accommodation with animals is permitted if the Guest can show an international veterinary certificate / pet passport. The format of such a passport and applicable execution requirements are established in the Unified Veterinary and Sanitary Requirements Applicable to Goods Subject to Veterinary Control (Supervision), approved by Customs Union Commission Resolution No. 317 dated 18 June 2010. The certificate must contain information about the animal and its owner, as well as about vaccinations required and administered; the animal must have received its last rabies shot at least 30 days and no more than 12 months prior to check-in.

  4. The animal’s owner must notify the Hotel management well in advance of their intention to stay at the Hotel with their pet (prior to booking or checking in). The Guest must provide information about their pet (breed, age, size, weight and any other special details) and ask whether the Hotel has any current special considerations for accommodating such a pet.

  5. The Hotel suggests the following prices for accommodation of animals in the same room with Guests, depending on the room category (prices are specified per animal):

  • Apartments (1 bedroom, R1) — RUB 1,000
  • Apartments (2 bedrooms, R2) — RUB 1,500
  • Apartments (4 bedrooms, R4) — RUB 3,000
  1. Rooms of all categories are available for accommodating Guests with animals.

Animal owner’s responsibilities

  1. The Guest must bring with them a special pet container (cage) and a special sleeping mat.
  2. The Guest must bring feeding dishes.
  3. The Guest must bring a litter box or other special litter mats for animals that do not require time outside.
  4. The Guest must always use a muzzle, collar and dog-lead when walking their dog.
  5. For daily housekeeping and/or routine maintenance, we kindly suggest that Guests remove their pets from the room during the service and place the “Please clean the room” hanger on the doorknob. Otherwise, housekeeping or maintenance services will not be provided. The Hotel management may not provide any housekeeping or maintenance services if the animal is not in its cage and/or appears to be sick. The Guest may be denied accommodation with a pet if it is showing obvious signs of illness.
  6. When leaving the animal in the room unattended, the Guest should place the pet in the special container (cage) and let the Hotel staff know.

Restrictions for Guests staying at the Hotel with animals

  1. Please do not walk your pet at the sports venues, children’s playgrounds or on the green lawns adjacent to the Hotel building(s).
  2. Please do not feed your pet from Hotel dishes.
  3. Please do not wash your pet in the shower or bath in your room, or use the towels, bed sheets and other bedding items provided by the Hotel to care for the animal.
  4. Please do not let your pet rest or sleep on the beds, sofas and soft furnishings.
  5. Please do not comb or groom (trim or pluck) the pet’s hair or cut the pet’s nails in the room.
  6. When you leave your pet in the room unattended, please place the pet in the special container (cage).
  7. Please do not take your pet to dining facilities and public areas intended for recreation or sports, or to children’s play spaces and other similar public venues.
  8. Please do not dispose of the pet’s litter in the toilet, wash the pet’s dishes in the dishwasher, or wash the cage/sleep mat in the bath or shower.

Responsibilities of the Guest

  1. The pet’s owner is fully and personally responsible for keeping and properly caring for the pet in the room throughout their time at the Hotel.
  2. The pet’s owner is liable for the full cost of Hotel property damaged and/or destroyed by the pet. If the pet causes any such damage, the Guest will make reimbursement for such damage in full by paying the extra charge required to cover the loss.
  3. The pet’s owner will also bear all the risks relating to the pet’s behavior during its stay at the Hotel that might result in any damage to the property of third parties, including other Guests and/or Hotel staff, as well as any bodily injury to such persons.

Payment and return of the security deposit

  1. On checking in with the animal, the Guest must leave a security deposit of 5,000 RUB at Reception to guarantee compensation for any possible damage the animal might cause during the Guest’s stay at the Hotel.
  2. When checking out, the Guest must present the room for inspection by the Reception officer. If any damage has been caused to the Hotel (Hotel room), the Reception officer will produce a Property Damage Report stating the value of the property as per the approved price list.
  3. If there is no damage, the Reception office will return the security deposit to the Guest in full. The Hotel reserves a right to deny the Guest further accommodation at the Hotel with an animal if:
  • the pet is aggressive,
  • The pet’s behavior is inappropriate or loud.

Payment and return policy

Bank card. To select payment for the goods using a bank card on the corresponding page, you must click the button Pay for the order with a bank card. Payment is made through PJSC SBERBANK using bank cards of the following payment systems:

MIR (place the WORLD logo); VISA International (place the VISA International logo); Mastercard Worldwide (place the Mastercard Worldwide logo); JCB (place the JCB logo). For payment (entering your card details), you will be redirected to the payment gateway of PJSC SBERBANK. The connection with the payment gateway and the transfer of information is carried out in a secure mode using the SSL encryption protocol. If your bank supports the technology of secure online payments Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, you may also need to enter a special password to make a payment.

This site supports 256-bit encryption. The confidentiality of the reported personal information is provided by PJSC SBERBANK. The entered information will not be provided to third parties, except as provided by the legislation of the Russian Federation. Payments by bank cards are carried out in strict accordance with the requirements of the payment systems MIR, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

The refund of the transferred funds is made to your bank account within 5-30 business days (the period depends on the bank that issued your bank card).

LLC "DOMAIN" Legal address: 354392, Sochi, Krasnodar Territory, s. Estosadok, emb. Seasons, building No 11, of. 202 TIN 2317079557 KPP 231701001 PSRN 1152367006000 Tel.: 8 (800) 444-07-77

Delivery to the room 24/7

Delivery to the room 24/7

Delicious breakfasts

Delicious breakfasts

Company rest

Company rest

Apart-hotel right in the clouds

Apart-hotel right in the clouds

Media materials


Get directions

We are 45 km from Sochi International Airport, a drive of 30–40 minutes. Take the E97 motorway towards Krasnaya Polyana and the Krasnaya Polyana resort. Follow the route for 42 km to the resort of Krasnaya Polyana. You may leave your car on the open unguarded parking lot. Parking fees for guests are charged at the rates of the Krasnaya Polyana resort.

Esto-Sadok, «Krasnaya Polyana» gambling zone



Booking
The apartment hotel is located at the very heart of the Krasnaya Polyana resort, a five-minute walk to the main cable car that affords breathtaking views of the caucasus mountains.
Rooms and pricesHotelOffers Room deliveryLoyalty clubPersonal data processing policy
© 2022 Krasnaya Polyana Gambling Zone

Апарт-отель «Бонус»
Апарт-отель «Бонус»
Адресс. Эстосадок, ул. Горная Карусель, 1
Режим работы

Круглосуточно

Звонки по России+7 928 234 00 92
Апарт-отель «Бонус»
Апарт-отель «Бонус»
Забронировать

Апарт-отель «Бонус»

Номерной фонд апарт-отеля состоит из 96 современных и уютных апартаментов различной категории. Каждый номер оборудован отдельной кухней и гостиной зоной.

В отдельных номерах гостей встречает голосовой помощник Алиса.

В числе удобств телевизор со спутниковыми каналами, плита, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, столовые приборы, набор посуды, гладильные принадлежности и чайник.

В шаговой доступности от отеля находятся казино, рестораны и кафе, кинотеатр, аквапарк и торгово-развлекательный центр, канатная дорога, спортивные и детские площадки, парковка, скейт-парк, аптеки.

Контакты

Звонки

В мессенджере WhatsApp / Telegram

По телефону +7 928 234 00 92 / +7 928 234 00 14

Почта

bonus-hotel@do-mein.ru

Услуги

Мы любим домашних животных. Вот почему вам больше не нужно оставлять своего питомца дома, уезжая в отпуск или на выходные в Красную Поляну – теперь вы можете отдыхать вместе. В апарт-отеле «Бонус» разрешено проживание с домашними животными. Услуга платная.

Стоимость за проживание с домашними животными:

  • однокомнатные апартаменты: 1 000 рублей;
  • двухкомнатные апартаменты: 1 500 рублей;
  • страховой депозит, разово: 5 000 рублей.

В любое время суток вы можете заказать вкусные блюда и напитки в номер. Это очень удобно! Ресторан расположен на первом этаже апарт-отеля, поэтому время доставки максимально комфортное.

В меню представлены вкусные завтраки, изысканные закуски, салаты, супы, сытные горячие блюда и напитки в закрытой таре. Шеф ресторана дополнительно предлагает специальные предложения для знакомства с сезонными продуктами. И на заметку родителям: в том числе есть детское меню – ура!

Room service работает круглосуточно. Сделать заказ можно из номера по телефону 1890 или оформить на нашем сайте.

В номере апарт-отеля вместе с родителями бесплатно могут проживать дети до 7-ти лет включительно. По запросу гостей бесплатно предоставляются: детская кроватка до 3-х лет, стульчик для кормления, ступеньки, горшок.

Вкусные и полезные блюда для малышей можно заказать в номер по телефону 1890. Детское меню предлагает ресторан «Бонус». Доставка круглосуточная.

Бонусы получает тот, кто выбирает апарт-отеля «Бонус». Если вы приехали на автомобиле, то для вас действует специальный тариф на парковку. Большой крытый паркинг расположен совсем рядом, в шаговой доступности.

Стоимость парковки для гостей: 500 рублей.

В период с 30.12 по 14.01.2024 стоимость парковки составит 550 рублей!

Ещё одно преимущество – потрясающее месторасположение. Апарт-отель расположен в самом центре Курорта Красная Поляна на высоте +540 метров. В шаговой доступности – главная канатная дорога, рестораны и кафе, детские площадки, скейт парк, кинотеатр, аквапарк, прокаты летнего и горнолыжного инвентаря, инструкторские службы, торгово-развлекательный комплекс.

Вся необходимая инфраструктура для активного отпуска рядом с отелем. В любое время года! А до соседних курортов– «Газпром» и Роза Хутор – можно прогуляться неспешным шагом. Новые и яркие впечатления вы можете получить в «Казино Сочи», казино «Бумеранг» и в зале игровых автоматов «Бонус Slots»: здесь проходят концерты звезд, развлекательные программы и эффектные шоу – вход свободный, 18+.

Все гости апарт-отеля могут бесплатно подниматься на канатной дороге Курорта Красная Поляна до станции +960 метров над уровнем моря. Кроме того, что эта услуга входит в стоимость номера, так ещё количество подъёмов и спусков не ограничено. Удача!

Во время подъема на канатной дороге вы будет созерцать потрясающие виды на горы и близлежащие окрестности. На Курорте Красная Поляна канатные дороги работают как зимой, так и летом (за исключением небольшого периода осенью, когда их закрывают на регламентные работы).

На высоте +960 метров над уровнем моря обязательно прогуляйтесь. Здесь находится большое количество обзорных площадок, прогулочных троп, мест для отдыха, а также горнолыжные учебные склоны и знаменитые бани. Начинать прогулку рекомендуем с Площади Покраса Лампаса. На ней вы увидите эффектную работу известного художника-каллиграфа и сможете запечатлеть себя в центре арт-объекта, выполненного в красных, черных и белых тонах.

Номерной фонд апарт-отеля состоит из 96 современных и уютных апартаментов различной категории.

Каждый номер оборудован отдельной кухней и гостиной зоной. В числе удобств телевизор со спутниковыми каналами, плита, микроволновка, посудомоечная машина, холодильник, столовые приборы, набор посуды, гладильные принадлежности и чайник.

Дополнительно к услугам гостям: лыжная комната для сушки снаряжения и багажная комната. Услуги бесплатные.

Каждый гость игорной зоны «Красная Поляна» получает единую карту гостя и становится участником программы лояльности. В этом году апарт-отель Бонус присоединился к этой программе, и гости игорной зоны теперь получают скидки на проживание в отеле. Стать участниками программы могут только лица старше 18 лет. Узнайте подробности у администратора!

Правила заселения

Расчетный час в летний период с 16 апреля до 14 декабря:

  • Заезд — с 15:00
  • Выезд — до 12:00

Расчетный час в зимний период с 15 декабря до 15 апреля:

  • Заезд — с 18:00
  • Выезд — до 16:00

С гостей взимается курортный сбор во время заезда в размере 50.00 рублей в сутки с человека, кроме первых суток проживания.

  1. Для заселения в гостиницу необходимы оригиналы паспортов всех гостей.

  2. Для заселения в гостиницу лиц до 14 лет необходимо свидетельство о рождении.

  3. Для детей до 18 лет без сопровождения родителей необходимо письменное согласие родителей на проживание ребёнка в сопровождении третьего лица.

  4. Для иностранных граждан необходимы действующие на момент заселения следующие документы: паспорт иностранного гражданина, миграционная карта, виза (для визовых стран).

При заезде необходимо внести страховой депозит в размере 5 000 рублей любым удобным для вас способом (наличные или банковская карта) за сохранность номера, при выезде после проверки номера депозит будет возвращен тем же способом. Время возврата депозита на карту до 30 календарных дней.

В гостинице «Бонус» (далее — Гостиница) установлен нижеследующий порядок проживания Гостей с животными.

Общие условия

  1. В апарт-отеле совместно с Гостем могут проживать домашние и экзотические животные, а также служебные собаки и собаки-проводники (далее по тексту при совместном упоминании — животное, питомец). Любое животное может проживать в номере отеля совместно с Гостем только с согласия администрации отеля. Без согласия администрации отеля проживание Гостя возможно только со служебной собакой при предъявлении документа, подтверждающего, что Гость, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, и документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки, а так же с собакой-проводником при предъявлении документа, подтверждающего инвалидность лишенного зрения Гостя, и документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника.

  2. При поселении в апарт-отель с животным Гость обязан ознакомиться с «Правилами проживания гостей с животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие соблюдать данные правила.

  3. Размещение с животным разрешается при наличии международного ветеринарного паспорта (форма паспорта и требования к его оформлению установлены Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденными Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 317), который содержит данные о самом животном и о его владельце, а так же сведения о проведении необходимых вакцинаций, при этом дата прививки от бешенства должна быть не менее 30 дней и не более 11 месяцев до заезда.

  4. Владелец животного должен в обязательном порядке заблаговременно (перед бронированием или заселением) известить администрацию отеля о своем намерении проживать в отеле с питомцем. При этом Гость обязан сообщить сведения о своем питомце (породу, возраст, размер, вес и иные особые характеристики) и выяснить, не существует ли на данный момент каких-либо особых условий по его размещению в отеле.

  5. Для размещения животного в номере с Гостем установлен тариф в соответствии с категорией номера (за одно животное):

Апартаменты (1 спальня, R1) — 1 000 рублей

Апартаменты (2 спальня, R2) — 1 500 рублей

Апартаменты (4 спальня, R4) — 3 000 рублей

  1. Для размещения Гостей с животными предоставляются все категории номеров.

Обязательства владельца животного перед Апарт-отелем

  1. Гость обязан иметь при себе специальный контейнер (клетку) для животного и коврик для его сна.

  2. Для кормления животного Гость обязан привезти с собой специальную посуду.

  3. Для оправления естественных надобностей животного, не требующих его выгула, Гость обязан привести с собой специальный лоток или иные специальные подстилки.

  4. Гость обязан на территории отеля (подъезды, лифты, холлы, зона стойки приема и размещения) выводить собак только в наморднике, ошейнике и на поводке.

  5. Для проведения ежедневной уборки и/или мелкого ремонта в номере рекомендуется обеспечить отсутствие животного на время оказания услуг или выполнения работ и вывесить на входную дверь соответствующую информационную табличку «К уборке готов». В случае отсутствия таблички, указанные услуги и работы осуществляться не будут. Администрация отеля вправе не проводить уборку и технические мероприятия в номере, если животное не помещено в клетку и/или имеет видимые признаки заболевания.

  6. При наличии видимых признаков заболевания животного администрация вправе отказать в заселении гостя.

  7. Оставляя животное в номере без присмотра, Гостю рекомендуется поместить его в специальный контейнер (клетку), о чем уведомить персонал отеля.

Ограничения, накладываемые апарт-отелем на Гостя, проживающего с животным

  1. Запрещается выгуливать животное на прилегающих к зданию (ям) отеля спортивных объектах, детских площадках и на газонах.

  2. Запрещается кормить и поить животное из посуды, принадлежащей отелю.

  3. Запрещается мыть животное в душевой кабине, в ванной или раковине номера, использовать по отношению к животному полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие отелю.

  4. Запрещено размещать животное для сна и отдыха на кроватях, диванах, мягкой мебели.

  5. Запрещается вычесывать, стричь (брить и выщипывать) шерсть, а также стричь ногти животных в номере.

  6. Запрещается оставлять животное в номере без присмотра вне специального контейнера (клетки).

  7. Запрещается посещение с животным пунктов общественного питания и общественных зон, предназначенных для отдыха, занятий спортом, детских игровых зон и аналогичных специализированных мест общего пользования.

  8. Запрещено выбрасывать в канализацию продукцию жизнедеятельности животного, мыть посуду животного в посудомоечной машине, а также его клетки/подстилки в ванной/душевой.

Ответственность Гостя

  1. Всю ответственность, связанную с обеспечением надлежащего содержания животного в номерном фонде в период проживания в отеле владелец питомца полностью берет на себя.

  2. Владелец питомца несёт все расходы, связанные с порчей и/или уничтожением животным имущества отеля. В случае причинения ущерба животным апарт-отелю, Гость обязан возместить убытки в полном объёме, путем внесения дополнительных денежных средств в размере, необходимом для покрытия убытков.

  3. Все риски, связанные с поведением питомца в период его нахождения в отеле, которое может повлечь за собой причинение животным ущерба имуществу третьих лиц из числа Гостей и/или сотрудников отеля, а также причинение вреда здоровью последних, так же несет владелец животного.

Внесение и возврат страхового депозита

  1. В день заезда в отель с животным, Гость обязуется предоставить Страховой депозит, в размере 5 000 рублей в Службе приема и размещения в качестве гарантии оплаты за возможный причиненный ущерб животным в период проживания в отеле.

  2. В момент выезда Гость обязуется «сдать» гостиничный номер Администратору Службы приема и размещения. В случае, если отелю (номеру отеля) нанесен какой-либо ущерб, администратор Службы приема и размещения составляет Акт порчи имущества с указанием стоимости этого имущества в соответствии с прейскурантом.

  3. При отсутствии ущерба Служба приема и размещения возвращает Гостю депозит в полном объеме. Отель оставляет за собой право расторгнуть соглашение с Гостем, проживающим с животным в отеле в случае:

  • нарушения настоящих Правил;
  • агрессивного, неадекватного, шумного поведения животного.

Сертификат о классификации гостиницы

PDF

Условия оплаты и возврата

ООО «ДОМЕЙН» Юридический адрес: 354392, г. Сочи, Краснодарский край, с. Эстосадок, наб. Времена года, д. 11, пом. 113 ИНН 2317079557 КПП 231701001 ОГРН 1152367006000 Тел.: 8 (800) 444-07-77

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Банковской картой. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР (разместить логотип МИР); VISA International (разместить логотип VISA International); Mastercard Worldwide (разместить логотип Mastercard Worldwide); JCB (разместить логотип JCB). Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Вкусные завтраки

Вкусные завтраки

Отдых компанией

Отдых компанией

Апарт-отель прямо в облаках

Апарт-отель прямо в облаках

Доставка в номер 24/7

Доставка в номер 24/7

Медиа материалы


Как добраться

с. Эстосадок, Игорная зона «Красная Поляна»

ул. Горная карусель, д. 1, с. Эстосадок

Апарт-отель «Бонус» находится в 45 км от международного аэропорта Сочи, на автомобиле дорога займет 30-40 минут. Двигайтесь по магистрали Е97 в сторону Красной Поляны и курорта «Красная Поляна». Следуйте по трассе 42 километра до курорта «Красная Поляна». Автомобиль можно будет оставить на открытой или закрытой парковках. Для гостей оплата парковки происходит по тарифам курорта «Красная Поляна».